| цена аппликатора Ляпко в Одессе | генератор кислорода в Одессе | купить градусник в Одессе | купить бактерицидные лампы в Одессе | ортопедическая детская обувь в Одессе | цена биотуалета в Одессе | ортопедическая обувь в Одессе | орто стельки в Одессе | автоматический тонометр в Одессе | мойка воздуха в Одессе
Добрый день. Скажите пожалуйста до какого периода срок годности 60 полосок который идет в комплекте с прибором
1 ответ
Здравствуйте Андрей . Срок годности тест-полосок до 26.04.2019 г
Тест полоски в комплекте есть?
1 ответ
Добрый день.В комплекте 10 тест полосок.Спасибо за обращение.
Ошибка Е-6???
1 ответ
Добрый день!
Ошибка Е-6 - означает, что батарейка разряжена, и прибор больше не может выполнять тестирование до тех пор , пока батарейка не будет заменена.Замените батарейку и повторите тест.
Какие элементы ставятся в гнезда? СR 2032 и сколько вольт?
1 ответ
Добрый день Борис, данного глюкометра у нас нет в начличии. Обратитесь пожалуйста в сервисный центр Глюкометра FreeStyle. Спасибо за обращения!
как правильно сдавать анализы чтоб проверит сахар
1 ответ
Добрый день, Ирина.
Международные рекомендации по частоте тестирования таковы: для людей, принимающих пероральные сахароснижающие препараты, важно знать уровень глюкозы в крови утром натощак (8 часов без еды), а также через 2 часа после еды. Если человек принимает инсулинотерапию, тестироваться рекомендовано 3-4 раза в день. В частности, рекомендуется знать уровень глюкозы в крови перед едой для коррекции дозы инсулина при необходимости.
Также, если цифры уровня глюкозы выше целевых, которые рекомендовал врач, плюс во время подбора/коррекции дозы сахароснижающих препаратов рекомендовано проводить гликемический профиль – то есть, измерение глюкозы в крови натощак, перед каждым приемом пищи и через 2 часа после еды.
Частота тестирования для каждого человека с диабетом подбирается индивидуально, проконсультируйтесь со своим врачом, какая частота тестирования необходима именно Вам. Спасибо за вопрос.
Добрый день, а доставка в Одессу есть?
1 ответ
Добрий день, Анна. Доставка в Одесу здійснюється транспортною компанією "Новою поштою". Дякуємо за звернення.
на табло появляется капля а результата исследования нет
1 ответ
Здравствуйте!
С этим вопросом Вам нужно обратиться в сервис.
Добрый день!
Купила тест полоски GS300 код 155, настроила глюкометр, несколько раз померяли удачно.
В очередной раз замер неудался и в последующие тоже на дисплее появляется Р1.
Тест полоски не повреждены и прошло всего несколько дней с прошлых замеров.
Порт прилагался к полоскам но я не меняла .
1 ответ
Здравствуйте! Некорректная работа глюкометра может иметь множество причин. Рекомендуем обратиться в службу поддержки Bionime: 0-800-600-103, бесплатно со стационарных телефонов в Украине, с 9-00 до 18-00 по будням. Спасибо за обращение!