| наколенник для фиксации коленного сустава в Хмельницком | купить ортопедический корсет в Хмельницком | бандаж в Хмельницком | очиститель воздуха в Хмельницком | медицинский пульсоксиметр в Хмельницком | полоски для глюкометра в Хмельницком | ортопедическая обувь для детей в Хмельницком | цена дарсонваля для лица в Хмельницком | бесконтактный термометр в Хмельницком | стельки на заказ в Хмельницком
Здравствуйте,
У нас faintest premium, на полос крах было написано с-19, эти подойдут?
1 ответ
Добрый день!
По этому вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр: г. Киев, б-р Леси Украинки 34, оф.313, тел. (067) 656-19-19, (044) 227-09-89
как работает глюкометр smart longevita г.киев
1 ответ
Добрый день! Для начала работы установите дату и время(указано в инструкции на 9 странице.)
Добрий день скажіть будь-ласка чому глюкометр при вставлені смужки нічого не показує не зчитує дані в чому причина
1 ответ
Добрый день!
При использовании :если пользователь вставляет тест-полоску в прибор правильной стороной (надпись CALLA на тест-полоске на лицевой стороне, раздвоенная часть вставляется в прибор), то он (глюкометр) должен включится, на экране загорятся сначала все символы, а после появится значок тест-полоски и мигающей капли крови, вверху будет текущая (установленная) дата и время. После этого пользователь может сделать прокол пальца и поднести вставленную в глюкометр тест-полоску к капле крови, по истечению 6 секунд на экране высветится результат тестирования уровня глюкозы в крови.
Если же все сделали соответственно инструкции, но прибор все равно не включается, стоит попробовать заменить батарейки.
Здравствуйте. Подойдут ли данные ланцеты к глюкометру On Call Extra?
1 ответ
Здравствуйте Татьяна. Да. Подойдут
Добрий день який термін придатності полосок
1 ответ
Доброго дня, Іван. Термін дії цих тест-смужок до 09.04.2023. Дякуємо за звернення.
После переноса крови на тест полоску на глюкометре высвечивается надпись " Е-4 или Е-1",в инструкции о такой инфе ничего не сказано,что делать и как понимать эту инфу.
Валерий.
1 ответ
Добрый день, Валерий Иванович. Обратитесь, пожалуйста в сервисный центр: г. Киев, ул. Сосниных, 3, оф. 417, тел. 0-800-300-540. Спасибо за обращение.
глюкометр On Call Extra,придбала 23.02.21. показує постійно помилку Е-9!
Батарейка нова.В чому проблема?
1 ответ
Доброго дня Людмило. По данному питанню зверніться будь-ласка до сервісного центру.
м.Київ вул. Сирецька,35 номер телефону 0443624737
Як скасувати один заказ
1 ответ
Здравствуйте! Подскажите номер заказа? Или перезвоните по телефонам
0 800 757-307 044 369-3899 098 734-1177 099 126-8484 073 178-3215