| ортопедический наколенник в Харькове | купить ортопедический корсет в Харькове | ортопедическая обувь для малышей в Харькове | купить воздухоочиститель в Харькове | цена градусника в Харькове | биотуалет для дома в Харькове | цена ортопедической обуви в Харькове | дарсонваль для лица от морщин в Харькове | компрессионные чулки после операции в Харькове | ортопедические стельки на заказ в Харькове
Добрый вечер,
В чем отличие (кроме цены) у WP-100 Ultra от WP-100E2 Ultra ?
1 ответ
Добрый день!
Добрый день. Отличий нет, эта одна модель.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,какая мощность этого ирригатора? Я не нашла.
1 ответ
Добрый день.Мощьность 1500-2000 испульсов в минуту.Спасибо за обращение.
Я сейчас на этапе выбора.
1.В чем отличие этого ирригатора и ирригатора H2O-флосс?
2. Можно ли, чтобы этим ирригатором пользовались четверо членов семьи? Можно ли сразу заказать докупить дополнительные насадки? Насколько в таком случае, при более частой смене насадок, надёжен этот ирригатор?
3. Буду признательна за беспристрастный ответ (вижу, предыдущие ответы - исключительно в пользу модели WP-100 E2 Ultra Waterpik. Такое впечатление, что отвечают менеджеры по продаже исключительно этого товара)
1 ответ
Дбрый день, Ирина прежде всего отличия в бренда в конечной комплектации и мощности более подробную информацию рекомендую ознакомиться в свравнительной характеристике на сайте. Спасибо за обращения!
Есть ли в продаже отдельно комплект насадок к этой модели ирригатора HF-3 Premium
1 ответ
Добрый день, Елена. К сожалению у нас нет в наличии аксессуаров к данному товару. Обратитесь пожалуйста в сервисный центр: 068 119 74 69. Спасибо за обращение.
21267. Положили в коробку рекламу, а гарантийного нет. Жду не дождусь ответа. Спасибо.
1 ответ
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, № Вашего заказа.
Сегодня получила ирригатор и не смогла его подключить, переходник не подходит к нашему смесителю ( у нас диаметр носика 2.7см.. металический фильтр с внешней резьбой тоже не подходит.. подскажите пожалуйста, есть ли выход в нашей ситуации?
1 ответ
Здравствуйте, Виктория! Извините, что вы столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую обратиться в сервисный центр SoWash по телефону (050) 732 67 53
Добрый день, в июле 2018г. приобрели у Вас портативный ирригатор PECHAM TraveI (заказ №201516), на сегодняшний день ирригатор не работает. Куда нам обратится по вопросу его ремонта? Проживаем в городе Кривой Рог.
1 ответ
Добрый день, Вера. Можете обратиться в сервисный центр PECHAM
Тел. (050) 732-67-53 Email: info@sowash.com.ua
Уже неделю звоню по телефону 067-466-6086 и 044-466-6086 и не могу дозвониться: или занято, или никто не отвечает. А мне нужно отремонтировать купленный у Вас ирригатор. Как быть? Не хотелось бы обращаться за помощью в общество защиты прав потребителя. С уважением Б.Шрамченко
1 ответ
Добрый день, Борис. Вы можете обратиться в сервисный центр Jetpik 0444666086 с 10 до 17, или принести товар в магазин, который делал доставку, или в котором Вы приобретали данный товар. Эта информация указана на чеке. Мы по акту-приема передачи, отправим товар на сервис поставщику. Спасибо.